Веселые сухарики Kikiriki

Фильтры

Регион

Новости

Веселые сухарики Kikiriki

Агентство Ingoma Fab разработало концепцию торговой марки и дизайн упаковки для нового бренда сухариков Kikiriki.

Компания Globalsnack является производителем широкой линейки снековых продуктов различных видов – от сухариков и чипсов до семечек и орехов.

Рынок снековой продукции в РФ очень высококонкурентный, именно поэтому производители ищут способы привлечь новых покупателей за счет расширения ассортиментных позиций, интересных инструментов маркетинговых коммуникаций или создания оригинального дизайна упаковки. Одну из таких непростых задач выполнило агентство Ingoma Fab. для нового бренда сухариков Kikiriki. За основу было взято такое интересное направление среди молодежи как авторский рисунок с подчеркнуто ироничным характером, что в конечном итоге придает бренду драйвовый образ.

Творческой командой Ingoma Fab. были разработаны стратегия позиционирования, логотип ТМ и дизайн упаковки сухариков из 10 вкусов. Для каждой позиции была придумана иллюстрация с сюжетом, который имел продолжение на задней стороне упаковки. В целом дизайн получился очень динамичным и живым. Выбранное цветовое решение отлично выделяет бренд на фоне шумной конкурентной среды за счет лаконичности, которая в свою очередь обеспечивает читабельность рисунков.

«На наше взгляд, агентство сумело сказать новое слово в категории, где, как кажется, уже испробовано всё», – отмечает Бенжамин Бенимана, креативный директор Ingoma Fab.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)