Агентство Wellhead разработало позиционирование и новый дизайн упаковки для орехов "Джаз". У продукта оставалась узнаваемость, а уникальности не хватало. С этой задачей и должны были справиться дизайнеры.
В агентстве начали проект с разработки идеи бренда. И для этого прежде всего обратились к реальным преимуществам, которыми обладает продукт. Во-первых, это узнаваемость, во-вторых, стабильно высокое качество продукта.
Так возникло несколько идей позиционирования. Победителем стал дизайн для концепции «Главный по орехам». Средствами дизайна и копирайта удалось выразить идею экспертизы в орехах. При этом эффектная и аппетитная фудзона подчеркивает высокое качество продукта и обещает настоящее удовольствие.
Не менее важно то, что удалось сохранить в новом дизайне наследие популярного бренда: яркие сочные цвета, эмоциональную насыщенность.
Источник: Unipack.ru