Yasno.branding agency разработали дизайн упаковки новых супов Knorr

Фильтры

Регион

Новости

Yasno.branding agency разработали дизайн упаковки новых супов Knorr

Агентство Yasno.branding agency адаптировало и доработало дизайн упаковки для новой линейки супов бренда Knorr. Адаптированный дизайн отражает натуральность продукта благодаря шрифтам ручной работы, иллюстрациям и крафтовой упаковке, которая говорит о натуральности товара.

В 2020 году Knorr запустил новую для российского рынка линейку продуктов, состоящую из пяти овощных супов с крупами: овощного, томатного, тыквенного, грибного и свекольного.

Во всех пяти видах упаковки есть прозрачное вырубное окно, в котором виден сам продукт, что повышает доверие потребителя. Командой была учтена важность размещения полной информации о продукте на лицевой и оборотной стороне упаковки. Дизайнеры сделали акцент на изображении инфографики, которая показывает количество порций, время приготовления супа и его состав. Использование именно этого атрибута современной упаковки обусловлено тем, что у людей отсутствует время на долгий поиск информации о товаре на полке — потребитель хочет получить всю информацию сразу в понятном виде.

Условные изображения ингредиентов на упаковке помогают определить вкус супа. Для повышения дружелюбности дизайна и усиления эмоциональной связи с покупателем дизайнеры использовали шрифты ручной работы и иллюстрации.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)