Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Leahy Brand Design разработали дизайн упаковки для сахара

Leahy Brand Design разработали дизайн упаковки для сахара

20 марта 2012 года

Британским агентством Leahy Brand Design разработан дизайн упаковки для сахара Whitworths. Линейка разработана компанией Napier Brown специально для любителей выпекать в домашних условиях.
«В последнее время в Великобританию возвращается мода на домашнюю выпечку. Увеличению интереса способствуют и популярные ТВ-шоу, такие как Great British Bake-off или MasterChef. Поэтому мы видим большой потенциал для новой линейки Whitworths. Перед выпуском, для того, чтобы выявить проблемы связанные с упаковками сахара, мы провели потребительское исследование. В результате, выяснилось, что основной проблемой являются разрывы упаковки, которые приводят к просыпанию сахара», - говорит Джон Теннер (Jon Tanner), руководитель отдела продаж Napier Brown. В качестве упаковки для Whitworths был выбран устойчивый, повторно закрывающийся пакет. На упаковку нанесена цветовая кодировка, благодаря которой покупатель с легкостью отличит один вид сахара от другого. Каждый пакет сопровождает тот или иной рецепт выпечки.

В агентстве Leahy Brand Design рассказали, что основной идеей при разработке дизайна стала «Whitworths – это счастье», что означает, что есть простые радости жизни, которые делают нас счастливыми.













Unipack 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.