Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Новая концепция упаковки джема и желе Crofter’s

Новая концепция упаковки джема и желе Crofter’s

5 июля 2011 года

Канадский производитель джема и желе Crofter’s Organic получил новую концепцию для своего бренда

Американская дизайнерская студия Outloud LLC представила результаты проекта, реализованного для канадской компании Crofter’s Organic.







Crofter’s Organic уже более 20 лет занимается производством органических джемов и желе, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World. Несколько лет назад она разработала продукт Superfruit — спред из ягод, которые обладают самым сильным антиоксидантным эффектом. Сейчас Crofters решила сделать стратегический важный, по ее мнению ход, — обновить линейку Superfruit Jam. Ребрендинг охватил все аспекты и привел к созданию более 37 различных вкусов.

Идея использовать канадского черного медведя для презентации компании и продукта послужила основной для реализации проекта. Черный медведь появляется на сайте Crofters и во всех местах продаж, а также на других торговых мероприятиях.

На каждой этикетке изображается медведь Герхард, который держит большую ягоду. Имя героя выбрано неспроста: президента и основателя компании Crofter’s Organic зовут Герхард Латка. Цветная кодировка упаковок показывает, на каком из четырех континентов были собраны используемые в продукте ягоды. В результате у дизайнеров получилась яркая, игривая и легкая упаковка.

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.