Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Органические масла "Finishing Touch" упаковали в агентстве Cartils

Органические масла "Finishing Touch" упаковали в агентстве Cartils

2 мая 2012 года

 

‘Finishing Touch’ – линейка органических масел, используемых для приготовления пищи. Новый бренд разработан известным голландским шеф-поваром Сержио Херманом (Sergio Herman) и биохимиком Хансом Шрейдером (Hans Schreuder). Упаковку для бренда разрабатывало агентствоCARTILS.

Сержио Херман считает свежие травы неотъемлемой частью приготовления пищи. Finishing Touch – это линейка, состоящая из масел розмарина, базилика и эстрагона. «Капля масла, добавленная в конце приготовления, завершит вкус блюда».

В агентстве CARTILS разработали дизайн, полностью передающий философию бренда. Суть бренда – это блюда исключительных вкусовых качеств, это чистота, простота и честность. Чтобы наилучшим образом передать идею, дизайнеры изобразили золотистую каплю масла, медленно стекающую с зеленого листа.













Unipack

 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.