Блог
RSS
Дизайн и упаковка
РА BOLO разработало серию упаковок каш "ДаЛиДа"

РА BOLO разработало серию упаковок каш "ДаЛиДа"

2 марта 2012 года

Рекламное агентство BOLO разработало упаковку для каш под торговой маркой "ДаЛиДа".

"Рынок каш достаточно стабилен, основные сегменты давно и уверенно закреплены за несколькими брендами. Тем интереснее было осуществить разработку упаковки для абсолютно нового игрока на этом рынке, запускающего линейку продуктов «ДаЛиДа», сертифицированных по критериям органичности продукции, - говорится в сообщении агентства. - Сырье для таких продуктов питания выращивается без гербицидов и пестицидов. Химические удобрения и искусственные стимуляторы роста также находятся под запретом. Для восстановления плодородности таким полям дают отдыхать по два года после каждого урожая, чтобы необходимые минералы и микроэлементы естественным образом накапливались в почве. В процессе производства не используются никакие химические добавки. Высокие сроки хранения обеспечиваются не за счет консервантов, а благодаря высокому качеству и тщательному отбору сырья.

Соблюдение норм постоянно контролируется особой комиссией, а любое отступление от стандартов влечет за собой отзыв сертификата. Сертификат органической продукции (Organic) – это гарантия высочайшего качества продукта и абсолютной натуральности всех входящих в состав ингредиентов. Это 100% уверенность в пользе для здоровья и правильности выбора"







Под торговой маркой «ДаЛиДа» будут производиться каши и мука Organic, а так же более экономичные каши и мука, не имеющие сертификата органической продукции.

Продукты «ДаЛиДа» появятся на прилавках магазинов в марте 2012 г.







Unipack 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.