43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go

23 октября 2017, 09:31

Студия 43'oz разработала новый дизайн упаковки для сухофруктов Fruit2Go.

43'oz, сухофрукты, дизайн упаковки

Новый образ подчеркивает натуральность продукта.

43'oz, сухофрукты, дизайн упаковки

Компания Monicol производит и успешно реализует сушённые фрукты под торговой маркой Fruit2Go уже долгие годы.

43'oz, сухофрукты, дизайн упаковки

И в связи с выходом продукции на новые рынки, а также переход на упаковку формата зип-пакет, было принято решение провести комплексный редизайн упаковки.

43'oz, сухофрукты, дизайн упаковки

Требовалось подчеркнуть натуральный характер продукта и его полезные свойства, притом сделать это достаточно наглядно и привлекательно.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей...

Минсельхоз предложил поправки в «законопроект Яровой»...

Россияне питаются не лучше жителей СССР...

Ситуация на российском рынке хлеба стабильная, при этом цены на муку и зерно начали восстанавливаться...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Армения: Pchak - орешки в дупле
3 октября 2017, 06:40
Армянская студия Backbone Branding привнесла немного природы в городскую среду. В бренде орехов и сухофруктов Pchak название и дизайн упаковки тесно связаны и говорят сами за себя. «“Pchak” - это армянский эквивалент слова...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: