Apus Agency разработал дизайн упаковки кофе Biji Coffee

02 марта 2018, 09:12

Apus Agency, агентство визуальных и цифровых коммуникаций, входящее в рекламный холдинг DMA, представило новую упаковку, разработанную для различных сортов кофе компании Biji Сoffee сегмента HoReCa.

 Biji Coffee, кофе

Biji Coffee - молодая российская компания обжарщиков кофе категории спешалти, кофе выращенного на высокогорье и отобранного вручную. Бренд запустился в 2014 году и представил ценителям бодрящего напитка три сорта индонезийских кофейных зерен. Ребята совершили большое путешествие в Индонезию, которое заняло полгода, чтобы познакомиться с местными фермерами и выбрать лучшие зерна. Разработкой сайта и визуальной концепции нового бренда также занималось агентство Apus Agency.

Biji Coffee

С расширением своей географии, ассортимента и началом работы с B2B сектором, компания Biji Coffee пришла к выводу о необходимости создания новой универсальной упаковки кофе для сегмента HoReCa.

Biji Coffee

«Перед нами стояла непростая задача - выработать единый дружелюбный стиль оформления упаковки для кофейных зерен регионов: Африки, Азии, Южной Америки, Центральной Америки и Аравийского п-ва так, чтобы разные сорта кофе можно было легко отличить друг от друга. При этом, себестоимость самой упаковки должна была существенно снизится, чтобы компания смогла составить конкуренцию крупным игрокам рынка. Мы обратились к миру фауны и выбрали для каждого кофейного региона по 1 животному, образ которого и был размещен на упаковке с кофейными зернами из этого региона», - рассказал Виталий Афанасьев, креативный директор Apus Agency.

Biji Coffee

Образы животных были отрисованы вручную, чтобы подчеркнуть крафтовость и премиальность продукта. Вся важная информация о кофе и иллюстрации были представлены на клеящихся этикетках. Чтобы упростить потребителям процесс выбора кофе, для каждого кофейного региона был выбран свой цвет этикетки.

В итоге, яркие разноцветные этикетки, не свойственные для сегмента HoReCa помогли баристам быстрее разобраться в сортах и регионах кофейных зерен, с которыми работает Biji Coffee. Стоимость упаковки существенно снизилась, как и хотел клиент.

Biji Coffee

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Путин заявил об уменьшении шансов для западных компаний вернуться на рынок РФ...

Украинские заводы уже произвели 570 тыс. тонн сахара...

В России цены на крупу стремительно дорожают – возглавляет список пшено...

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На Кубани в январе-августе 2018г. промпроизводство выросло на 3%
19 сентября 2018, 09:24
Промышленное производство в Краснодарском крае в январе-августе 2018 года выросло на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом сообщает Краснодарстат.  Обрабатывающие производства показали прирост в 3,1%, оборот пищевой промышленности упал на 4,3%. В этом сегменте...
Более 40 тонн зеленого кофе из Гондураса не попали к получателю из-за ошибок в документах
10 сентября 2018, 09:38
В порту Санкт-Петербурга, на фитосанитарном контрольном посту Угольная Гавань инспектором Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям при проведении карантинного фитосанитарного контроля партии зеленого кофе, весом 41,4 тонны, выявлено...
Цены на кофе упали до 12-летнего минимума
31 августа 2018, 10:09
У двух крупнейших мировых производителей ожидается рекордный урожай Мировые цены на кофе достигли рекордно низких значений за последние 12 лет. По данным биржи Intercotinental Exchange, зерна арабики впервые с июля 2006 года торгуются на уровне $1 за фунт (0,45 кг), а в середине прошлой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: