A.STUDIO упаковали мороженое на кедровом молочке "Пломбиръ Сибирь"

Фильтры

Регион

Новости

A.STUDIO упаковали мороженое на кедровом молочке "Пломбиръ Сибирь"

Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для необычного мороженого на кедровом молочке. «Пломбиръ Сибирь» — мороженое родом из Томска. В его составе натуральные ингредиенты, а в линейке — ягодные стаканчики с необычными вкусами. Задачей при разработке дизайна упаковки стала возможность привлечь внимание яркостью и неординарностью, создать такой же, как и само мороженое, необычный образ.

Демонстрировать стаканчик мороженого на упаковке — распространенный ход. Чтобы выделиться на полке, дизайнеры осознанно не стали изображать продукт. Основой концепции дизайна стали томское богатство архитектурных элементов и желание передать зодчество в современном прочтении, выводя на первый план не сам продукт, а его особенности.

Упаковка построена на винтажной типографике — декоративные элементы, встречающиеся в бренд-зоне можно увидеть и в томском зодчестве. За счет декоративных элементов, деталей и острых уголков написание имеет немного старинный образ. Несмотря на это, за счет сочетания цветов, элементов и композиционных приёмов, упаковка воспринимается как современная и свежая — зодчество в новом виде.

Главной особенностью стало объединение в единое целое фуд-зоны и бренд-зоны: реалистичные изображения продуктов оживляют образ и гармонично живут совместно с другими элементами.

Бирюзовый, как основной цвет, олицетворяет свежесть, холод, натуральность и сибирское происхождение. При этом, он выгодно выделяет кедр и контрастные цвету идентификаторы вкуса. «Пломбиръ Сибирь» на кедровом молочке, поэтому кедр неизменно находится в верхней части, а при смене вкуса меняется лишь нижний ингредиент и дополнительный цвет по краям упаковки. Выделение золотым тиснением части декоративных элементов подчеркивает щедрость продукта — «больше орехов, больше ягод».

Благодаря цветовым контрастам, шрифту и композиции достигается гармония между спокойным традиционным и бодрым современным. Крупные реалистичные изображения ингредиентов и ненавязчивая печать передают натуральность, свежесть и выдвигают на первый план самое главное — вкус.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)