По заказу компании "Калинка" студия Brandiziac разработала новый дизайн этикеток мясных продуктов.
Дизайнеры сочли важным осовременить дизайн этикетки, уйти от лубочной графики, но сохранить в основе паттерна ягодный узор.
Было решено максимально облегчить графику: отказаться от ботанической прорисовки растительных элементов, нивелировать лишние детали, отвлекавшие внимание от названия продукта.
Дизайнеры использовали более легкий для восприятия шрифт, плавные линии которого хорошо сочетаются с лаконичным растительным орнаментом.
Таким образом, при беглом взгляде на упаковку в глаза бросаются, прежде всего, белые буквы логотипа на темном фоне и единственная деталь зеленого цвета – листок, транслирующий идею свежести и экологичности продукта. В предыдущем варианте логотип почти не читался, ему придали большую выразительность, за счет чего этикетка стала более заметной и узнаваемой.
Источник: Unipack.ru