Чили: Многоразовые ведёрки для попкорна

19 декабря 2017, 16:02

Чилийская компания Cinemark, филиал американской сети кинотеатров, вознаграждает зрителей за верность многоразовыми ведёрками для попкорна, снабжёнными отрывными вплавленными этикетками IML с купонами на скидку.

чили, Многоразовые ведёрки, попкорн

Новая тара с этикетками IML, которая производится компанией Fosko, отличается прочностью и может использоваться многократно. Благодаря впляавленным этикеткам IML, впускаемым компанией Verstraete IML клиенты покупают теперь больше попкорна. Раньше ведёрко для попкорна делалось из картона и не предусматривало после киносеанса повторного наполнения. Поэтому Cinemark искала более экологически устойчивую альтернативу этой таре. И Fosko предложила ведёрки с отделяемыми этикетками IML. Благодаря вплавленным этикеткам с тремя отрываемыми купонами на скидку одно ведёрко может быть использовано минимум три раза. Кроме того, зритель может подарить такому ведёрку вторую жизнь – использовать его в качестве тары для хранения чего-либо.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Из-за дефицита осадков в Иране уменьшилось производство чая...

Производители яиц потеряли 19 млрд рублей прибыли из-за низких цен...

Испания: Инновационная упаковка для оливкового масла Olix...

Россия в 2017 году увеличила экспорт продукции АПК на 15%...

«Солнечные продукты» впервые поставят подсолнечное масло в Сирию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Кинематографическая магия и попкорн MacGuffin
17 января 2018, 08:59
Для компании ТЕХНИКА+ агентство Coruna Branding создало бренд MacGuffin, наполненный кинематографической магией и энергетикой. Попкорн как главный символ и спутник эмоций, которыми мы привыкли наполняться во время сеанса, настраивает на получение волнующих...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: