Дизайнеры упаковки снеков сумели привлечь внимание Букингемского дворца

Фильтры

Регион

Новости

Дизайнеры упаковки снеков сумели привлечь внимание Букингемского дворца

Дизайнерское агентство из Великобритании Ziggurat Brands провело редизайн снеков для гурманов от Jonathan Crisp. Компания решила придать пакетам с чипсами индивидуальность с помощью серии иллюстраций, изображающих английскую аристократию и передающих вкус каждого продукта.



Создавая подобную упаковку, дизайнеры из Ziggurat Brands никак не надеялись привлечь внимание Букингемского дворца. Первоначально дизайнеры планировали передать вкус чипсов с помощью одежды персонажей или отдельных аксессуаров. Однако в результате эти черты ушли на второй план. Примечательно, что бренд был запущен еще в 1993 году. С тех пор он безуспешно пытался занять достойное место на рынке. Дизайнерам предстояло изменить систему идентификации бренда, чтобы чипсы завоевали популярность без каких-либо затрат на рекламные мероприятия.





Для изображения каждого вкуса чипсов было создано восемь обновленных мультяшных персонажей. Их рисованием занимался Пол Бейкер (Paul Baker), один из дизайнеров телесериала Spitting Image. Это вызвало неожиданную шумиху вокруг продукта, поскольку первые черновые варианты его карикатур напоминали различных политических деятелей и представителей королевской семьи. Поэтому их пришлось перерисовать. Когда компания представила новые упаковки с изображением персонажей, которые, по мнению компании, казались достаточно безликими, в Букингемском дворце потребовали, чтобы снеки со вкусом хрена и сметаны были отозваны с рынка из-за сходства изображения на упаковке со старшей дочерью короля. Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на packagingnews.co.uk.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)