Fabula Branding упаковала натуральное варенье "Сёлета"

Фильтры

Регион

Новости

Fabula Branding упаковала натуральное варенье "Сёлета"

Компания Fabula Branding разработала новую торговую марку натурального стерилизованного варенья первого сорта (нейминг и дизайн) для Слуцкого сахарорафинадного комбината.

Продукт – натуральное варенье (в составе – только ягоды, сахар и лимонная кислота, никаких консервантов или «ешек») с черной смородины, клюквы, вишни, клубники, малины и черники (6 отдельных вкусовых позиций).

Задача заключалась в разработке торговой марки – названия и дизайна упаковки. Нейм «Сёлета»(ударение на «ё») – меткое белорусское наречие, не имеющее эквивалента в русском языке – означает «в этом году» и хорошо передает идею свежего, только-только сваренного варенья из урожая ягод этого года. В основе концепт-дизайна – авторская акварельная иллюстрация ягоды.

Ягода специально увеличена, чтобы усилить идею исключительной натуральности состава варенья. Крупный шрифтовой логотип (всегда белый) хорошо считывается с полки, а статусная строка «Беларускае сочыва» («Белорусское варенье») заявляет как категорию продукта, так и его «национальную» принадлежность (страну-производителя).

Слоган «Ягодка к ягодке» на крышке подчеркивает особую тщательность, с которой отбирается сырье для продукта.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)