Итальянское агентство Auge Design разработало новый дизайн упаковки для консервированной продукции компании Mutti.
Продукция Mutti - это качество, настоящая итальянская традиция. Этот продукт может служить вкусным сувениром из Италии.
В линейку консервированных томатов вошли: четыре варианта в банке (томат-пюре, томаты черри, очищенные томаты и томаты даттерини), томат-пюре в стеклянной бутылке и томатный концентрат в тубе.
Новое графическое решение представлено в виде диалога прошлого с будущим, где последнее показано через систему символов, превращающихся в эффектный паттерн. Прошлое же выражено через мастерство исполнения.
«Отталкиваясь от оригинала, мы создали бренду новый гламурный, даже роскошный образ при помощи ярких цветов, золотой фольги, шелкографии на контрасте с фоном кремового цвета», - рассказали дизайнеры Auge Design.
Источник: Unipack.ru