КЖК осуществил рестайлинг майонеза "Mr.Ricco"

Фильтры

Регион

Новости

КЖК осуществил рестайлинг майонеза "Mr.Ricco"

«Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний «Нэфис», представляет обновленную линейку майонезов премиум-класса «Mr.Ricco».

В ассортиментный ряд включено две новинки. Первая - майонез «Mr.Ricco Классический» с добавлением натурального яичного желтка и без использования яичного порошка. Вторая новинка - «Mr.Ricco» с лимонным соком», в состав которого входит натуральный сок лимонов. Кроме того, улучшены вкусовые качества флагмана ассортимента, позиционирующегося в сегменте супер-премиум, – «Mr.Ricco Золотой».

В новом дизайне упаковки каждая ассортиментная позиция впервые обозначена своим цветом. Это выделяет «Mr.Ricco» на полке и облегчает покупателю выбор. Плашка в нижней части упаковки информирует о преимуществах каждого соуса.

Пометка «Био-контроль» над названием бренда сообщает о том, что все ингредиенты майонеза и конечный продукт проходят многоуровневый контроль с использованием наиболее передовых технологий. Система био-контроль – это гарантия премиального качества «Mr.Ricco».

Цена на обновленный майонез «Mr.Ricco» сохранена на прежнем уровне.

«Mr.Ricco» превращает обычное приготовление еды в настоящее творчество. Его яркие вкусовые оттенки позволяют создавать настоящие кулинарные шедевры. Целевая аудитория бренда - люди, которым нравится удивлять и обольщать, которые открыты ко всему новому и прогрессивному. Мы регулярно обновляем дизайн упаковки и ассортиментный ряд бренда, предлагаем новые вкусы. Очень надеюсь, что обновленный Mr.Ricco понравится потребителям», - комментирует событие заместитель Директора по маркетингу ОАО «Казанский жировой комбинат» Алсу Рахматуллина.



Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)