"Кириешки" меняют дизайн упаковки

Фильтры

Регион

Новости

"Кириешки" меняют дизайн упаковки

Сухарики "Кириешки", хорошо известный и популярный снек на российском рынке.

На протяжении десяти лет продуктовый портфель "Кириешек" значительно расширился, что привело к ослаблению доверия к бренду со стороны потребителей, а также негативно отразилось на заметности продукта на полке. Текущий дизайн был перегружен различными элементами, между линейками отсутствовала преемственность.

Итальянское агентство BREAK DESIGN провело рестайлинг упаковки и ТМ "Кириешки". Перед агентством стояла задача эволюционного характера – обновить достаточно устаревший дизайн, подчеркнуть индивидуальность бренда, а так же, с помощью более современного дизайна выделиться на полке.

В первую очередь, дизайнеры решили упростить логотип, убрав из него корону и вензеля. Для сохранения узнаваемости, красный цвет и шрифт остались прежними. В верхнюю часть упаковки были перемещены все элементы, которые характеризуют новый дизайн. Ключевым элементом стала заглавная буква К украшенная короной, которая ранее была частью логотипа. Вместе со слоганом "Король среди сухариков" эти элементы придают характер дизайну и тем самым объединяют все линейки.

Продуктовая зона, благодаря рациональному подходу, стала более выраженной и аппетитной. Фотосессия была проведена миланским фотографом Fabio Meazzi.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)