Сухарики "Кириешки", хорошо известный и популярный снек на российском рынке.
На протяжении десяти лет продуктовый портфель "Кириешек" значительно расширился, что привело к ослаблению доверия к бренду со стороны потребителей, а также негативно отразилось на заметности продукта на полке. Текущий дизайн был перегружен различными элементами, между линейками отсутствовала преемственность.
Итальянское агентство BREAK DESIGN провело рестайлинг упаковки и ТМ "Кириешки". Перед агентством стояла задача эволюционного характера – обновить достаточно устаревший дизайн, подчеркнуть индивидуальность бренда, а так же, с помощью более современного дизайна выделиться на полке.
В первую очередь, дизайнеры решили упростить логотип, убрав из него корону и вензеля. Для сохранения узнаваемости, красный цвет и шрифт остались прежними. В верхнюю часть упаковки были перемещены все элементы, которые характеризуют новый дизайн. Ключевым элементом стала заглавная буква К украшенная короной, которая ранее была частью логотипа. Вместе со слоганом "Король среди сухариков" эти элементы придают характер дизайну и тем самым объединяют все линейки.
Продуктовая зона, благодаря рациональному подходу, стала более выраженной и аппетитной. Фотосессия была проведена миланским фотографом Fabio Meazzi.
Источник: Unipack.ru