Креативное агентство Holst Agency представило упаковку для горчицы Mustard

Фильтры

Регион

Новости

Креативное агентство Holst Agency представило упаковку для горчицы Mustard

Знакомьтесь, это Mustard, или в данном случае русская горчица.

Дизайнеры разработали логотип, упаковку и этикетку, которые привлекают внимание потенциального покупателя, несмотря на то, что это достаточно традиционный продукт.

По мнению разработчиков, привлекательная упаковка стоит на втором месте после качества продукта. Красивые детали упаковки выглядят благородно, пишет Upakovano.ru. Данным проектом дизайнеры хотели доказать, что с помощью правильно разработанного упаковочного решения можно увеличить продажи даже такого простого продукта, как горчица.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)