Детский бренд фруктовых снеков Bear Paw отмечает свое пятилетие. В честь этого события, бренд выпустил лимитированную серию, оформленную в лондонской студии B&B. Часть выручки от продажи снеков пойдет во Всемирный фонд дикой природы WWF, что отражено на упаковке.
Название бренда переводится как «лапа медведя». Иллюстрации поддерживают название. Главные герои - это четыре забавных медведя (панда, ленивец, полярный медведь и очковый медведь). Все они включены в список WWF как виды, находящиеся под угрозой исчезновения.
Дизайнеры постарались передать серьезную тему посредством забавного оформления. Отдельного упоминания заслуживает мультипак. Когда упаковка открыта, создается впечатление, что медведь выглядывает из-за края коробки. Когда же коробка закрыта, мы видим пару любопытных глаз.
Источник: news.unipack.ru/