Новый взгляд на мюсли

Фильтры

Регион

Новости

Новый взгляд на мюсли

Британская студия B&B разработала название, айдентику и упаковочный дизайн для нового бренда Бирхер мюсли. Акцент сделан на швейцарском происхождении продукта, а также на оригинальности вкусовых сочетаний.

Бирхер мюсли – это традиционное швейцарское блюдо для завтрака, придуманное врачом Махимилианом Бирхер-Беннером в 1900 году. В его основе – крупные овсяные хлопья, орехи, тертое яблоко, молоко или йогурт.

Новый бренд получил название Cuckoo (пер: кукушка). Мюсли представлены в прозрачных контейнерах с легко вскрываемой крышкой, о чем свидетельствует надпись «Peelable like a banana» (снимается как шкурка с банана).

Производитель делает акцент на необычных вкусовых сочетаниях: Манго и кокос, Клюква и бузина, Темный шоколад и кислая вишня.

Принимая во внимание швейцарское происхождение продукта, производитель хотел подчеркнуть это в дизайне, но избегая традиционности альпийской ностальгии. Специалисты B&B разработали дизайн в современном швейцарском стиле с оригинальным шрифтом и изображением в стиле постеров. Буквы C и K в названии бренда образуют стилизованную кукушку. Инновационный состав продукта подчеркнут надписью «Современные мюсли».

«Мы использовали четкий многослойный фотографический стиль, на который нас вдохновили современные швейцарские постеры», - сказали в студии B&B.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)