"Семивкусово" призывает не мусорить семечками

Фильтры

Регион

Новости

"Семивкусово" призывает не мусорить семечками

Студия Style-You разработала брендинг и дизайн упаковки для семечек "Семивкусово".

Кроме этого дизайнеры создали универсальный для производителя.

Семечки, как и все снековые продукты, в первую очередь должны вызывать интерес и, начиная с наименования, стимулировать продажи. Чтобы подчеркнуть вкус и привлекательность продукта, в студии придумали и отрисовали товарный знак "Семивкусово". Такой нейминг с первой секунды строит коммуникацию с потребителем за счет говорящего ассоциативного ряда: насыщенный многогранный вкус как для семечек, так и любых других товаров, выпускаемых под этим брендом.

Для позиционирования самой компании-производителя дизайнеры разработали универсальный бренд Seven Fields, который при расширении продуктовой линейки, транслирует любому продукту чистоту и натуральность. Семь полей - это яркое солнце, чистый воздух, бесконечный простор и богатый урожай. Такое концептуальное, целостное наименование делает довольно сильный акцент на эко-составляющей товара.

Основой концепции дизайна упаковки стали яркие иллюстрации, выделяющие товар на полке и диверсифицирующие вкусы. В качестве уникального торгового предложения выступает способ приготовления семечек: различные стадии воздушной термообработки (полу-прожаренные, хорошо прожаренные и сильно прожаренные), обозначенные в дизайне, как степени.

Однако основное УТП заключается в уникальности конструкции функциональной упаковки "2 в одном". Дизайнеры разработали два пакета с плоским дном для самого продукта и его отходов, сохраняя чистоту города и заботясь о потребителе. Вскрыв первичный пакет по перфорации, покупатель получает второй флоу пак с насечкой с самим продуктом.

Дизайн упаковки внутреннего пакета минималистичен и выполнен всего в двух красках, чтобы снизить стоимость производства.

Жареные семечки обладают повышенной жирностью и пониженным содержанием влаги. Высокобарьерная многослойная пленка способна удерживать жиры, обеспечивать продолжительный срок годности, сохранять вкусовые свойства и защищать продукт. Именно поэтому при разработке конструкции дизайнеры остановили выбор на полипропиленовой гибкой пленке. В итоге были разработаны 2 трехшовных метализированных пакета с проваркой по граням и удобной перфорацией для вскрытия.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)