"Стожар": звезда на вашей кухне

16 августа 2017, 15:23

Перед агентством Tabasco стояла задача осуществить ребрендинг для бренда подсолнечного масла «Стожар», а также разработать и внедрить новую айдентику в рамках кампании, который подчеркивал бы индивидуальность и яркость идеальной хозяйки-перфекционистки.

"Стожар", подсолнечное масло

Поскольку бренд «Стожар» – это марка с особым характером, харизматичный и смелый новатор, то в агентстве решили сделать ставку на уникальности и современности. Сделать его в точности таким же, как и его потребитель. А идеальной хозяйке важно что? Быть на высоте: она любит экспериментировать, удивлять и создавать домашний уют.

«Соответствовать своему потребителю, и, тем самым показать свое бескомпромиссное качество и заботу – эта первостепенная цель кампании», – говорит Валерия Люлько, Group Account Director.

"Стожар", подсолнечное масло

Инна Тохтарова, Head of Marketing and Sales Department: «Мы хотим обратить внимание потребителей на современный профайл женщины, которая готовит только самое лучшее, модное и актуальное — это неотъемлемая часть для получения признания. Находясь на кухне, она отдыхает и получает удовольствие».

Используя цвета бурунди и темно-бирюзовый оттенок в агентстве подчеркнули премиальность бренда и высокое качество продукции. Замысловатым паттерн, минимализм и графичность – вот основные элементы новой айдентики.

В основе дизайна этикетки заложен символ продукта —подсолнечник, в графичном, современном и стилизованном исполнении. В иллюстрации цветка скрыто изображение сияющей звезды, эта метафора указывает на экспертность и премиальность марки, выделяя ее на фоне конкурентов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В октябре 2017г. куриные яйца в России стоили в среднем 51,99 руб./10 шт....

Минфин хочет приравнять ввоз санкционной продукции к уголовно наказуемой контрабанде...

Раевский сахарный завод в первой двадцатке лучших по России...

Россия произвела более 4 млн тонн сахара...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В сезоне-2017/18 подсолнечное масло может стоить до $850 за тонну
22 августа 2017, 13:21
Масличные остаются одними из самых рентабельных агрокультур По прогнозу аналитического центра «СовЭкон», цены на подсолнечное масло в сезоне-2017/18 будут выше, чем в уходящем сельхозгоду. В текущем сезоне оно стоило в пределах...
«Солнечные продукты» станут лидером масложирового рынка
24 июля 2017, 08:43
Объединение с группой «Юг Руси» будет одной из крупнейших сделок этого года В конце прошлой недели из сообщения ФАС стало известно, что холдинг «Солнечные продукты» (входит в ГК «Букет» Владислава Бурова) может...
Минсельхоз предлагает отказаться от прогноза поставок подсолнечного масла, яиц и льна из Белоруссии
3 июля 2017, 10:50
Минсельхоз РФ предлагает в 2018 году отказаться от составления прогноза взаимных поставок с Белоруссией по подсолнечному маслу, яйцам и льну. Об этом сообщил министр сельского хозяйства России Александр Ткачев, выступая на заседании госсовета России и Белоруссии. Ткачев напомнил, что на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: