Перед агентством Tabasco стояла задача осуществить ребрендинг для бренда подсолнечного масла «Стожар», а также разработать и внедрить новую айдентику в рамках кампании, который подчеркивал бы индивидуальность и яркость идеальной хозяйки-перфекционистки.
Поскольку бренд «Стожар» – это марка с особым характером, харизматичный и смелый новатор, то в агентстве решили сделать ставку на уникальности и современности. Сделать его в точности таким же, как и его потребитель. А идеальной хозяйке важно что? Быть на высоте: она любит экспериментировать, удивлять и создавать домашний уют.
«Соответствовать своему потребителю, и, тем самым показать свое бескомпромиссное качество и заботу – эта первостепенная цель кампании», – говорит Валерия Люлько, Group Account Director.
Инна Тохтарова, Head of Marketing and Sales Department: «Мы хотим обратить внимание потребителей на современный профайл женщины, которая готовит только самое лучшее, модное и актуальное — это неотъемлемая часть для получения признания. Находясь на кухне, она отдыхает и получает удовольствие».
Используя цвета бурунди и темно-бирюзовый оттенок в агентстве подчеркнули премиальность бренда и высокое качество продукции. Замысловатым паттерн, минимализм и графичность – вот основные элементы новой айдентики.
В основе дизайна этикетки заложен символ продукта —подсолнечник, в графичном, современном и стилизованном исполнении. В иллюстрации цветка скрыто изображение сияющей звезды, эта метафора указывает на экспертность и премиальность марки, выделяя ее на фоне конкурентов.
Источник: Unipack.ru