Студия Webb deVlam вдохнула новую жизнь в бренд VeeTee, сказал производитель.
Дизайнеры разработали для торговой марки новую айдентику и дизайн упаковки. Цель обновления - увеличение доли рынка и привлечение миллениалов.
Спустя 10 лет существования на рынке готовой еды, упаковка бренда нуждалась в обновлении. Рис VeeTee выпускается в лотке, содержимое которого можно разогревать не вынимая из упаковки.
Дизайнеры предложили сменить черный цвет на белый и увеличить окно. Белый цвет символизирует уникальную систему варки на пару VeeTee, благодаря чему рис сохраняет натуральный белый цвет и рассыпчатую структуру. Специалисты Webb deVlam также разработали более четкую структуру сообщений, позволяющую покупателю сразу считывать нужную информацию.
Старый и новый дизайн:
Источник: Unipack.ru