Томатный соус Pomi вышел в новом дизайне упаковки

Фильтры

Регион

Новости

Томатный соус Pomi вышел в новом дизайне упаковки

Основанная в 1982 году, итальянская компания Pomi выпускает томатные соусы разного вида. Недавно креативное агентство Saatchi & Saatchi провело редизайн бренда, теперь он выглядит более четко и современно. Адаптацию для американского рынка провело агентство QNY.

Бренд сохранил свою красно-белую цветовую палитру, только красного стало гораздо больше. Шрифт обновлен, дизайнеры убрали тени, а «ударение» на букву i сменило цвет с зеленого на белый.

Также используется новая засечка. Pomì также объявил об “экологичных” изменениях в своей упаковке, таких как колпачки на основе сахарного тростника для упаковок Tetra Pak.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)