Unilever выпустил спред I Can’t Believe It’s Not Butter! с новым названием и дизайном упаковки.
Над новым имиджем поработали специалисты британского агентства Slice Design.
В агентстве сказали, что изменения помогут бренду привлечь новую аудиторию. Новый имидж спреда делает упор на универсальность, отличный вкус и преимущества для здоровья.
Старое название I Can’t Believe It’s Not Butter! (я не могу поверить, что это не масло) трансформировалось в I can’t Believe It’s So Good (я не могу поверить, что это так хорошо). Таким образом производитель делает акцент на универсальность спреда. Способы его использования теперь вынесены на лицевую часть упаковки: мы можете его намазывать, жарить на нем, готовить, выпекать.
«Мы сохранили узнаваемость бренда за счет большой масляной капли с названием внутри. На упаковке появился блинчик, он должен вызывать аппетит у покупателя», - сказал Алан Гилбоди (Alan Gilbody) из агентства Slice Design.
В Unilever добавили, что новый образ бренда должен прежде всего работать на то, чтобы подчеркивать дополнительную выгоду для кошелька покупателя - это спред, который можно не только намазывать на бутерброд, на нем также можно готовить, выпекать и жарить.
Предыдущая упаковка:
Источник: Unipack.ru