Студия графического дизайна DEZA разработала дизайн упаковки диетических кальцинированных коктейлей Mineral Diet, входящих в ассортиментную структуру торговой марки Perfect Organics.Требовалось с возможной лаконичностью отразить натуральность, органичность, актуальность продукта, его приятный вкус и пользу для здоровья.
Диетические коктейли Mineral Diet созданы для беременных женщин, женщин 40—45 лет и для членов их семей. Распространяются методом прямых продаж. В связи с этим упаковка коктейлей не продает сама себя, а работает вместе с презентацией продавца, подтверждая и доказывая сказанное им. Этим и обусловлена графическая и текстовая лаконичность оформления: упаковка передает самую суть продукта, являясь кратким резюме устной презентации.
В цветографическом решении поп-арт-минимализм обозначает современный = здоровый образ жизни потребителей, а стилизованный крафт — натуральную основу продукта, экологическую тематику. Пиктограмма с текстовым пояснением сообщает об основных целевых группах Mineral Diet.
В нижней части упаковки — фирменная плашка с информацией о продукте. Ее цветовое решение едино для всей линейки: присутствие в коктейлях кальция и минерального комплекса «Аквамин» ассоциируется у потребителя соответственно с белым (кальций, мел) и бирюзовым (вода, море, минералы) цветом, что и отражено палитрой плашки.
Осенью 2016 года упаковка Mineral Diet завоевала бронзу на престижном международном конкурсеPentawards, посвященном всем формам и направлениям упаковочного дизайна.
Источник: Unipack.ru