Несмотря на тренд здорового питания, британцы не собираются отказываться от чипсов.
За последний год они съели на 5% больше чипсов в больших упаковках, чем годом ранее. Агентство Hornall Anderson разработало новую упаковку, которая помогает контролировать количество съеденных чипсов, а также превращает совместное потребление в забаву.
Большая порция чипсов Twistd разделена на 4 части, которые образуют пирамиду из тубусов. В упаковках - разные виды чипсов с необычными вкусами: чили и шоколад, морская соль и водоросли, соус BBQ и мед, сыры чеддер и стилтон. В крышке есть отделения с разными специями, добавляя которые можно получать неожиданные вкусы.
Бренд Twistd рассчитан на миллениалов. В Hornall Anderson разработали забавных персонажей: девушку-ковбоя или рыбака хипстера. Вращая тубусы, вы получаете неожиданные и смешные комбинации.
Источник: Unipack.ru