Дизайнеры из британского агентства Believe in разработали систему идентификации бренда и упаковку для линейки «здоровых» хлебцев и крекеров Raw Lisa, в которых отсутствует глютен и молочные компоненты.
Raw Lisa создает продукты питания из необработанных или минимально обработанных компонентов, которые представляют собой относительно новую, но уже быстро развивающуюся категорию. Основательница компании — Лиза Стьюэ (Lisa Sture) — также является лидером движения по продвижению на рынок «здоровых» продуктов.
Фирменная символика бренда Raw Lisa получилась смелой и уверенной, она отражает «чистую природу» продуктов. На упаковки наносится логотип, который сочетается с серией абстрактных иллюстраций, напоминающих зародыши растений. Лозунг «Так предназначено природой» еще подчеркивает натуральность и пользу продуктов, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World.
Мощная цветовая палитра была разработана специально для отражения энергии, «живости» сырых ингредиентов и ярких вкусов Raw Lisa. Продукты упаковываются в картонные коробки, подлежащие полной вторичной переработке. В коробках находятся биоразлагаемые целлофановые пакеты с самими продуктами. Первые три наименования в линейке — Onion Flatbreads (луковые лепешки), Tomato Breadsticks (соломка со вкусом томатов) и Seed Snaps (зерновое печенье). Они появятся в продаже в июле 2011 года.