Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Метафизику с нотками юмора пытаются соединить дизайнеры на бутылке оливкового масла
Оформлением традиционного продукта занималось греческое агентство mousegraphics. Фото: sostav.ru
Греческое агентство mousegraphics придумало название и дизайн для бренда оливкового масла. Как отмечают дизайнеры, при создании айдентики продукта они стремились соединить метафизику с нотками юмора. Название St.Olive используется не в религиозном контексте, а скорее как попытка донести природное, дающее жизнь начало продукта.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (1):
, 25 июл 2012, 16:07