ТМ «СтатусГолоден!»
Новая торговая марка на ежегодно растущем рынке по объему потребления снеков, существенно отличающаяся от конкурентов на полках, способом подачи и грамотно выстроенной коммуникацией с целевой аудиторией. По результатам исследования сделаны следующие выводы.
Целевая аудитория:
Любители слабоалкогольных напитков
от 16 до 45. Активная молодежь, пробующая
все новое. Ценности аудитории: стремление выделяться из толпы, особые требования к качеству, эксклюзивности продуктов, поиск новинок, альтернатив во всем.
Ключевые побуждения к покупке:
1. Новый продукт, с новой подачей для вечеринки с пивом, с друзьями и т.д.
2. Вкусный перекус.
3. Способ выделиться из толпы.
Каждая из позиций прошла тщательный отбор и строжайшую проверку на качество сырья и способа приготовления.
Мы с уверенностью можем заявить, что для
снеков «СтатусГолоден» используется только высококачественное сырье, поэтому яркая запоминающаяся упаковка полностью соответствует содержимому.
кукуруза являются на данный момент уникальным продуктом на российском рынке.
Введение ассортимента в портфель компании позволит:
• Привлечь дополнительных покупателей в канале локальные и федеральные сети
• Современная и удобная упаковка с запоминающимся дизайном - создаст и усилит репутацию развивающей компании в условиях инновационного рынка.