Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
По заказу компании McCormick Europe британская студия BrandOpus разработала новый дизайн упаковки для трав и специй Schwartz.
Компания McCormick Europe владеет множеством брендов включающих широкий ассортимент трав и специй. Schwartz – хорошо узнаваемый бренд в Великобритании, однако в последнее время на его продажи стали отрицательно влиять конкурирующие бренды.
В задачу специалистов BrandOpus вошла разработка новой айдентики и дизайна упаковки, позволяющей бренду снова занять первое место.
В рамках редизайна был разработан единый для всех позиций логотип, который представляет собой пересекающиеся овалы, символизирующие смешение вкусов. Дизайнеры создали единый образ для всех линеек бренда, объединили то, что раньше было разрозненным.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.