Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
ОАО "Русский Продукт" объявляет о редизайне своей знаменитой марки овсяных хлопьев "Геркулес". Масштабные изменения коснулись и дизайна упаковки «Геркулеса», и ее содержимого.
Новые технологии обработки натурального зерна позволили сделать коллекцию торговой марки значительно более разнообразной. Теперь на прилавках будет представлено четыре варианта овсяных хлопьев: «Геркулес Монастырский», «Геркулес Традиционный», «Геркулес Быстрого приготовления», «Геркулес Экстра».
Между собой они различаются по проценту плющения – степени механической обработки зерна. Чем выше степень плющения – тем меньше времени займет приготовления каши. Чем ниже этот параметр – тем больше полезных витаминов и микроэлементов будет содержать готовое блюдо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.