Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Жестокие забавы

Жестокие забавы

15 июня 2011 года

Step Right Up намерена повысить осведомленность людей о жестоком обращении со слонами в цирке

Компания Step Right Up решила использовать этикетки своей продукции для привлечения внимания граждан к жестокому обращению со слонами в цирке. Они разработаны таким образом, чтобы пролить свет на правду, которая стоит за цирковыми представлениями, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.







На каждой этикетке продукции из арахиса размещены факты из жизни слонов в цирке. А также сообщается о том, что 10% от стоимости каждого продукта будет направлено на спасение цирковых слонов. Проект разработан выпускницей FIT Карли Хэйс Манковски (Carly Hayes Mankowski).













Смотрите также:

Комментарии (1):

#1
Большая ошибка! Хорошая задумка, но неправильный ход. В результате будут избегать покупать их продукцию, потому что вызывает негативные ассоциации.
Псилантий Корелов

, 19 июн 2011, 14:10

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.