Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
«Главпродукт» сообщает об обновлении упаковки консервов. Теперь банки с продукцией выглядят гораздо более яркими и привлекательными.
Как подчеркивает пресс-служба компании, обновленный дизайн отражает наиболее важные идеи бренда «Главпродукт» — натуральность и современность.
«Теперь продукт легко заметить в магазине, что облегчает процесс выбора для потребителя. К тому же новый дизайн увеличит видимость бренда, сделав его более легким, динамичным и узнаваемым, а изображения продуктов на этикетке — более крупными и аппетитными», говорится в пресс-релизе.
Создавая новый вариант дизайна, специалисты компании ориентировались на современных людей, ведущих активный образ жизни. Консервы «Главпродукт» удобны для этой потребительской группы тем, что полностью готовы к употреблению, их необходимо только разогреть.
Консервы производятся из натуральных экологически чистых ингредиентов, прошедших тщательный контроль качества, и не содержат красителей и консервантов, подчеркивает производитель.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.