Чай от компании Theéma продается для кейтеринговых компаний. Перед нидерландским агентством ODстояла задача разработать дизайн упаковки, учитывая специфику рынка сбыта.
Читать дальше...
Группа компаний «SUNFOODS» успешно провела испытания новой четырехслойной упаковки с внутренним слоем из белого антибактерицидного полиэтилена и слоем алюминиевой фольги, которые позволяют добиваться безупречного проваривания швов и создавать эффект термоса.
Читать дальше...
Kraft, лидирующий производитель салатных заправок в США, представил линейку в новом дизайне упаковки. Дизайн разрабатывался двумя агентствами Being и Bright Design.
Читать дальше...
Производитель продукции из натурального сырья предприятие «Алтайский кедр» пополнила ассортимент новой линейкой травяных чаев для детей под торговой маркой «Фитоша».
Читать дальше...
Британская торговая сеть Asda выпустила линейку салатных заправок под СТМ Chosen By You в ПЭТ-бутылках, заменив тем самым ранее используемые стеклянные бутылки на пластиковые.
Читать дальше...