Блог
RSS
Новый дизайн упаковки майонеза Heinz

Новый дизайн упаковки майонеза Heinz

20 мая 2011 года

Агентство Get brand разработало для компании "Heinz" дизайн упаковки  трех новых сортов майонеза: "классического", "оливкового" и "с лимонным соком". Для этих сортов была разработана специальная рецептура без использования консервантов и ГМО.

"Новый дизайн, который разработало наше агентство, имеет родовые признаки "семьи продуктов "Heinz" и одновременно определяет категорию майонезов. Слегка наклоненный keystone (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом) отличает этот дизайн от классических продуктов "Heinz". Цветовой код внутри keystone помогает потребителю лучше ориентироваться в сортах." - сообщает представитель агентства.

Большое внимание в дизайне уделяется продуктовой зоне. Постановочная фотосъемка трех изысканных салатов украсили новый дизайн. В отдельной части салата, расположенной на вилке, изображен сам продукт. Сложный, с градиентными переходами, темно-зеленый фон завершает образ продукта.

Ранее Getbrand делала редизайн упаковки соевых соусов.

 







Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.