Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агентство Get brand разработало для компании "Heinz" дизайн упаковки трех новых сортов майонеза: "классического", "оливкового" и "с лимонным соком". Для этих сортов была разработана специальная рецептура без использования консервантов и ГМО.
"Новый дизайн, который разработало наше агентство, имеет родовые признаки "семьи продуктов "Heinz" и одновременно определяет категорию майонезов. Слегка наклоненный keystone (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом) отличает этот дизайн от классических продуктов "Heinz". Цветовой код внутри keystone помогает потребителю лучше ориентироваться в сортах." - сообщает представитель агентства.
Большое внимание в дизайне уделяется продуктовой зоне. Постановочная фотосъемка трех изысканных салатов украсили новый дизайн. В отдельной части салата, расположенной на вилке, изображен сам продукт. Сложный, с градиентными переходами, темно-зеленый фон завершает образ продукта.
Ранее Getbrand делала редизайн упаковки соевых соусов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.