Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Необычный дизайн упаковки для оливкового масла представила студия NTGJ. Новый концепт занял свое место в проекте Think Global Taste Local.
В процессе создания бутылки для оливкового масла супер премиум-класса TGTL специалистам пришлось изменить некоторые детали из-за специфики производства. К примеру, они добавили горлышко и решили использовать деревянный колпачок вместо пробки. Основной акцент был сделан на логотипе TGTL, представленном в верхней части бутылки, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Логотип компании можно расшифровать как мир (большой круг) и местное производство (малый круг).
TGTL — это проект, в рамках которого осуществляется поиск и презентация лучших гастрономических продуктов со всех стран мира. Дизайн упаковки в линейке TGTL отличается простотой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.