Брендинговое агентство «Остров Свободы» провело комплексную разработку бренда натуральных растительных масел BIOLIO. Специалисты провели работу по созданию названия бренда (нейминг), логотипа, фирменного стиля, дизайна этикетки, дизайна сайта и дизайна имиджевой полиграфии.
BIOLIO — новый российский бренд натуральных масел, изготовленных методом холодного отжима. Под брендом представлена широкая палитра вкусов: льняное, тыквенное, арахисовое, кунжутное, облепиховое, чесночное, абрикосовое масла, а также масло грецкого ореха, виноградной косточки и др.
Разработанный нейминг BIOLIO подчеркивает основные ценности и принципы работы бренда, который особое внимание уделяет сохранению всей биологической ценности, вкуса натуральных масел и максимальной пользы, подаренной природой. С данной целью вся продукция BIOLIO упакована в светонепроницаемую упаковку, защищающую продукт от попадания ультрафиолетовых лучей, что позволяет продукту гарантированно сохранить максимум витаминов и природной пользы.
Разработанная визуальная стратегия бренда, фирменный стиль и дизайн упаковки эффектно поддерживают нейминг, наполняя бренд естественными чистыми природными оттенками, изображениями цветов или плодов, из которых добывается масло, а также поддерживающей изображения серией оригинальных стилизованных паттернов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.