Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Американское дизайнерское агентство Edmundson обновило упаковку готовой продукции Take & Bake, которую выпускает сеть супермаркетов Walmart.
Стратегический рестайлинг бренда рассчитан на повышение привлекательности продуктов. Владельцу марки хотелось выделить их на прилавках и сделать их желанными для покупателей. В задачу дизайнеров входило обновление системы идентификации бренда, его языка, дизайна упаковки, консультирование по вопросу конструкционных элементов упаковки и направления фотографий.
В результате у специалистов получилась линейка привлекательных продуктов, которая незамедлительно вызывает аппетит, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World. Этот эффект достигается благодаря использованию крупных натуралистичных фотографий готовых продуктов. А прорубные окошки на упаковках пиццы и лазаньи позволяют познакомиться с продуктом даже не открывая упаковки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.