Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Дизайн-студия ООО «Репростудия» (Беларусь) провела рестайлинг знака-логотипа ТМ «Ракан-Крупяной Дом», а также разработала дизайн универсальной упаковки для линейки бакалеи.
В задачи входили рестайлинг знака-логотипа с сохранением узнаваемости, разработка дизайна универсальной упаковки для бакалеи в современной стилистике. Заказчик хотел, чтобы использовались цвета, не очень распространенные в упаковке бакалеи. Также упаковка должна быть универсальной, практически вся информация о продукте, данные о производителе и фасовщике должны находится на стикере на оборотной стороне пакета.
Для упрощения навигации в продуктовой линейке, разработчиком были предусмотрены достаточно большие прозрачные «окна» как на лицевой, так и на тыльной части упаковки, в которых хорошо просматривается продукт.
Также дизайнерами студии был дан ряд рекомендаций по печати и допечатной подготовке, а именно: использование двух белых форм, дублирующих друг друга, для того, чтобы темный продукт (к примеру, гречневая крупа) не просвечивал сквозь материал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.