Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Этикетка бутылки для оливкового масла Dizen отличается сдержанностью
Аргентинское дизайнерское агентство DIZEN представило свой новый проект — упаковку для оливкового масла Francisco Pannocchia. Масло разливается в прозрачную бутылку объемом 0,5 литра. Этикетка такой бутылки отличается лаконичностью и оригинальностью. На черном фоне приведено минимум текста: название бренда, его описание, страна происхождения и объем бутылки. На оставшемся пространстве размещаются изображения различных овощей, с которыми сочетается данное оливковое масло. Об этом пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (1):
, 19 июн 2011, 14:14