Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Перед специалистами агентства Magic Style Creative (Москва) стояла задача разработать новый дизайн для соусов "Стебель бамбука".
«Стебель бамбука» - это более 20 уникальных соусов, которые сегодня занимают лидирующие позиции в среднем ценовом сегменте по группам «соевый соус» и «соусы Чили», сообщил производитель.
"Перед нами стояла задача объединить под общей дизайн-концепцией упаковки (бутылки и дой-паки) все товарные группы «Стебель бамбука», визуально дифференцировать группы соусов (соевые, томатные, экзотические) относительно друг друга и при этом сохранить узнаваемость бренда", - пишут в агентстве.
В результате работы появился лаконичный и яркий дизайн, в рамках которого была сохранена преемственность с брендом. Логотип стал более современным, в нем появился объём и золотистый блеск. Соус помещён в элегантную посуду, рядом расположены аппетитные ингредиенты, входящие в состав продукта и помогающие потребителю сделать свой выбор. За кодировку вкусов отвечает цвет фона, который помогает потребителю узнать любимый вкус в новой упаковке. Разработанный дизайн обеспечивает единое восприятие продуктов «Стебель бамбука», что являлось одним из главных требований клиента.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.