Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Студентка из США разработала бренд для домашней выпечки

Студентка из США разработала бренд для домашней выпечки

27 сентября 2011 года

Студентка-дизайнер из США Эми Нортман (Amy Nortman) представила разработанный ею концепт бренда и линейки продуктов. Как сообщает Upakovano.ru, новый бренд получил название Bonafide.













Основная идея дизайнера заключалась в современной интерпретации традиций южного гостеприимства. Девушка создала ощущение солнечного юга от употребления продуктов с помощью традиционной домашней выпечки. При этом вкус выпечки призван напомнить блюда, которые готовила бабушка. Ощущения от дизайна передают эту же сентиментальность, а иллюстрации просты и дружелюбны.

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.