Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Студентка-дизайнер из США Эми Нортман (Amy Nortman) представила разработанный ею концепт бренда и линейки продуктов. Как сообщает Upakovano.ru, новый бренд получил название Bonafide.
Основная идея дизайнера заключалась в современной интерпретации традиций южного гостеприимства. Девушка создала ощущение солнечного юга от употребления продуктов с помощью традиционной домашней выпечки. При этом вкус выпечки призван напомнить блюда, которые готовила бабушка. Ощущения от дизайна передают эту же сентиментальность, а иллюстрации просты и дружелюбны.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.