Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агентство Anthem Worldwide, являющееся частью Schawk, Inc., провело в России обновление принадлежащего Unilever бренда Calvé, под которым выпускаются майонез, кетчуп, приправы для салатов и соусы, пишет Popsop.
Офисы Anthem в Голландии и Великобритании разработали для бренда новое позиционирование, айдентику, стратегии и дизайн упаковки. Целью обновления было большее проникновение бренда, повышение лояльности потребителей и, наконец, повышение продаж. В России продажи майонеза и кетчупа составляют более 1,5 млрд. евро, что делает российский рынок этих товаров крупнейшим в мире.
В новом позиционировании делается акцент на глобальном присутствии бренда и его высочайшем качестве. В нем подчеркивается статус Calvé как ведущего мирового бренда приправ, портфель которого состоит из более чем 20 наименований. Новая айдентика подразумевает присутствие как общих черт «материнского» бренда, так и персонализацию его четырех подкатегорий. Все это делает Calvé более заметным на полках, одновременно сообщая предназначение каждой из категорий для определенных кулинарных нужд.
Упаковку украсили красочные фотографии, подсказывающие как можно использовать приправу, и демонстрирующие ее свежие и качественные ингредиенты. На обратной стороне упаковки располагаются советы по сочетанию приправ с различными блюдами.
Бас Смит (Bas Smit), директор по развитию бренда в России, Украине и Беларуси в Unilever, комментирует: «Anthem изучили реальную картину для создания позиционирования и айдентики Calvé, в которой подчеркивались бы основные черты бренда. Теперь потребители могут увидеть качество продукта и понять, как он может улучшить их пищу, с первого взгляда. Это насыщенный рынок, но мы уверены, что обновленный Calvé действительно выделяется среди конкурентов».
А Артур Бранденбург ван ден Гронден (Arthur Brandenburg van den Gronden), директор по стратегии в Anthem Worldwide, добавляет: «Работать с Unilever над таким важным стратегическим проектом, который укрепит лидерский статус Calvé, было чрезвычайно интересно».
Некоторые продукты Calvé в обновленной упаковке уже есть в продаже, однако весь диапазон наименований должен появиться на полках российских магазинов на этой неделе. В 2012 году в поддержку обновленного бренда развернется рекламная кампания на телевидении и в Интернете.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.