Каталог брендов /

Кофе Lacomba - описание и фото продукции в каталоге брендов Vbakalee.ru

Найденный в Латинской Америке рецепт приготовления кофе обеспечил неповторимый вкус напитка, аналогов которому в России нет. Вкус кофе, воссозданный Lacomba, когда-то вдохновил самого Че Гевара. Lacomba - кофе со вкусом мечты...

Lacomba - кофе со вкусом мечты...

Lacomba – бренд натурального и растворимого кофе. Оригинальный насыщенный вкус и ярко выраженный аромат открывают самые тайные уголки души. А разные виды кофе (растворимый, молотый и зерновой) созданы для самых взыскательных потребителей.

История нашего кофе началась так: отец одного из основателей нашей компании работал в посольстве и часто бывал в Латинской Америке. Там он подружился с местным врачом, который был родом из одной горной деревушки, славившейся своим необычайным кофе. Бытовала легенда о том, что способ приготовления этого замечательного напитка подсказал сам команданте Че Гевара.

Как-то раз, во время странствий по Латинской Америке, Че Гевара посетил эту деревню, чтобы встретиться с единомышленниками. Они пили местный кофе, обсуждали свои идеи и отчаянно спорили. Тут разгоряченный дебатами команданте поднял закопченную кружку и сокрушенно произнёс: «Возьмите этот кофе. Он вкусный, ароматный, но в нем чего-то не хватает… Ему, как и вам, не хватает страсти! Вам нужно гореть! И тогда у вас все получится…».

К следующему визиту Че Гевары товарищи тщательно готовились, много экспериментировали и в результате получили совершенный вкус: это был почти тот же напиток, но немного изменилась смесь и способ обжарки зерен. Команданте сделал несколько глотков и, улыбнувшись, сказал: «Вот это кофе! Лучшего я, признаться, не пил. Теперь у вас хватает страсти, я чувствую это по кофе…».

Легенда про команданте, жестяная коробка того самого кофе, привезенного из Латинской Америки и хранимого для особенных случаев, незабываемый вкус самого напитка навсегда запечатлелись в памяти владельцев нашей компании. Эти далекие воспоминания детства послужили отправной точкой на пути к созданию собственного производства кофе.
Этот кофе не отличается по вкусу от того, что так понравился команданте, поэтому мы дали ему имя, как нельзя лучше передающее страстный вкус и характер напитка - Lacomba.

Крепкий, вкусный, душистый, разный – кофе Lacomba пробуждает эмоции, разжигая в человеке мечты, закручивая его в вихре образов, подобно волшебным орнаментам украшающим нашу упаковку. Чашечка кофе Lacomba дает возможность получить позитивный эмоциональный заряд, погрузиться в свою собственную мечту, а его особенный вкус и энергия придают моменту яркость и осязаемость.

Кофе Lacomba родился из мечты и был создан для того, чтобы помочь людям вспомнить о том, что нужно мечтать. Lacomba создан для людей, мечтающих о счастливой и красивой жизни. Lacomba дарит возможность проживать мечту снова и снова с каждым новым глотком, делая ее ярче.
Lacomba представляет широкий ассортиментный портфель бренда, который прекрасно подойдет под различные настроения и удовлетворит самые разнообразные вкусовые предпочтения.

Линейка Lacomba Classimo представлена:

  • натуральный растворимый кофе
  • Granulated (гранулированный)
  • Instant (порошковый)
  • натуральный жареный кофе
  • Ground (молотый)
  • Beans (в зернах)

Натуральный растворимый кофе упаковывается в жестяные банки (объемом от 50 до 250 гр.). Для удобства потребителей растворимый гранулированный кофе также будет упаковываться в специальные пакеты (от 50 до 200 гр.).
Натуральный жареный кофе упаковывается в специально разработанные пакеты из трёхслойного барьерного материала. Упаковочный материал содержит слой алюминия, обеспечивающий высокие барьерные свойства. Специальный аромоклапан позволяет отводить избыток углекислого газа в свежеобжаренном упакованном кофе и при этом препятствует попаданию кислорода вовнутрь пакета. Кроме того, через этот клапан потребитель может ощутить аромат продукта.
В перспективе планируется выпуск вкусовых миксов, а также различных вкусовых оттенков кофе - от мягких до насыщенных, в зависимости от степени обжарки зерен.

Добавлено:

18 января 2012, 11:08

Информация о бренде последний раз обновлялась 18 января 2012 года
Посетители сайта просмотрели эту страницу 1326 раз
Бренд добавлен 01 августа 2011