Новый бренд The Spice Tailor, выпускающий приправы и соусы от ведущей кулинарных телешоу и автора кулинарных книг Анджум Ананд (Anjum Anand), объявил о том, что его имидж был создан специалистами по стратегическому брендированию из агентства Pearlfisher, пишет Popsop.ru
Читать дальше...
Финский дизайнер Саана Хеллстен (Saana Hellsten) разработала упаковку MousseTube, предназначенную для детских продуктов. Упаковка выполнена в форме тубы и обладает рядом преимуществ.
Читать дальше...
Monama – это новый бразильский бренд органических продуктов готовых к употреблению. Перед агентством A10 стояла задача разработать визуальную айдентику бренда, упаковку и придумать название.
Читать дальше...
Американское дизайнерское агентство Edmundson обновило упаковку готовой продукции Take & Bake, которую выпускает сеть супермаркетов Walmart.
Читать дальше...
В гонконгской студии Dragon Rouge разработана айдентика для нового бренда ‘Dinner for N’. Это набор продуктов быстрого приготовления, который будет продаваться в супермаркетах.
Читать дальше...