Агентство Anthem Worldwide, являющееся частью Schawk, Inc., провело в России обновление принадлежащего Unilever бренда Calvé, под которым выпускаются майонез, кетчуп, приправы для салатов и соусы, пишет Popsop.
Читать дальше...
Бренд детских фруктовых снеков Little Duck Organics получил награду за лучшую упаковку на выставке Expo East 2011, которая прошла в сентябре в Балтиморе (США). Новый дизайн упаковки был разработан в студии 29 Agency.
Читать дальше...
Агентство P&W разработало дизайн упаковки для шести разновидностей итальянских макаронных изделий сети Fresh & Easy, входящей в группу Tesco.
Читать дальше...
Гостей столицы в оранжевых жилетах и сограждан из спальных районов с характерными манерами и агрессивным блеском в глазах единит не только привычка сидеть на корточках, но и страстная любовь к семечкам. Этот продукт уже давно ассоциируется именно с этими категориями людей.
Читать дальше...
В тайваньской студии Victor Branding Design Co. разработали дизайн упаковки для риса “Eight Treasures of Happiness”. Подарочная коробка вмещает восемь упаковок с рисом.
Читать дальше...
Недавно были объявлены победители национальной бразильской премии упаковочной индустрии, которая вручается Ассоциацией бразильских упаковщиков ABRE
Читать дальше...
Студентка-дизайнер из США Эми Нортман (Amy Nortman) представила разработанный ею концепт бренда и линейки продуктов. Как сообщает Upakovano.ru, новый бренд получил название Bonafide.
Читать дальше...
Необычный дизайн упаковки для оливкового масла представила студия NTGJ. Новый концепт занял свое место в проекте Think Global Taste Local.
Читать дальше...