Агентством Brandbox Creative (Ташкент) была проведена работа по брендингу, разработке упаковки и этикетки для продукта Bookcafe Blend Ground Coffeee (растворимый кофе Bookcafe Blend) – локального кофейного бренда, запускаемого заведением Bookcafe.
Читать дальше...
Для взрослых, которые помнят свое детство, в российском агентстве Viewpoint разработан бренд"Chao-Cocoa". Это история для тех, кто когда-то был волшебником, разбойником, рыцарем или принцессой.
Читать дальше...
ОАО "Русский Продукт" объявляет о редизайне своей знаменитой марки овсяных хлопьев "Геркулес". Масштабные изменения коснулись и дизайна упаковки «Геркулеса», и ее содержимого.
Читать дальше...
Брендинговое агентство «Остров Свободы» провело комплексную разработку бренда натуральных растительных масел BIOLIO. Специалисты провели работу по созданию названия бренда (нейминг), логотипа, фирменного стиля, дизайна этикетки, дизайна сайта и дизайна имиджевой полиграфии.
Читать дальше...
Hallingers Schokoladen Manufaktur – немецкий производитель кофе и чая. В студии Clormann Design(Германия) разработан концепт дизайна для чайной линейки, которая выпускается в банках, и для кофе, представленного в пакетах.
Читать дальше...
Сербский дизайнер Тамара Михайлович (Tamara Mihajlovic) разработала бренд BEEloved. Это мед, позиционирование и упаковка которого рассчитаны на симпатию со стороны современных мужчин и женщин, которые ведут здоровый образ жизни, заботятся о себе и предпочитают элегантные и эффектные бренды.
Читать дальше...
Дизайн-студия ООО «Репростудия» (Беларусь) провела рестайлинг знака-логотипа ТМ «Ракан-Крупяной Дом», а также разработала дизайн универсальной упаковки для линейки бакалеи.
Читать дальше...
Студия Victor branding Design (Тайвань) разработала дизайн упаковки для традиционных тайваньских снеков торговой марки Kiyutaro. В основу дизайна легла идея сравнения различных вкусов с погодными явлениями.
Читать дальше...