Backbone Branding упаковали геройские орехи

Фильтры

Регион

Новости

Backbone Branding упаковали геройские орехи

Орехи и сухофрукты – это классический суперфуд. Они питательны и помогают иммунной системе в борьбе с вирусами и инфекциями. Армянская студия Backbone Branding разработала бренд Hero’s по заказу компании Ibari LLC.

Линейка состоит из 16 видов орехов и сухофруктов, для каждого из которых дизайнеры создали своего «героя». Идея специалистов Backbone Branding заключалась в том, что орехи и сухофрукты – это члены команды, защищающей иммунитет.

Они пришли из разных исторических эпох и представляют разные национальности. Это хорошо подчеркивает тот факт, что все люди, не зависимо от расы и национальности, имеют одинаковые потребности организма, одинаковые органы и механизмы функционирования внутренних систем.

Все люди подвержены общим вирусам и заболеваниям.

Продукция Hero’s представлена в упаковках дой-пак.

Они рассчитаны на 2 порции, поэтому их можно закрывать и открывать повторно.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)