21 ноября
Тянет на сладкое: «Пятёрочка» выяснила, как россияне справляются со стрессом
Согласно опросу «Пятёрочки» на платформе «Яндекс Взгляд», каждый второй россиянин признался, что в стрессовый период меняет свои покупательские привычки. Почти треть респондентов начинает покупать больше сладкого, а 17% переходят на готовую еду. Чаще всего стресс...
«Пятёрочка» обновила бренд «Красная цена», сделав его современнее и узнаваемее
Новый дизайн упаковки собственной торговой марки «Красная цена» от «Пятёрочки» призван укрепить позиции бренда как лидера в сегменте доступных товаров, подчеркнув надежность и выгоду для покупателей. Обновление затронуло визуальную айдентику всей линейки продукции, сделав...